Показать сообщение отдельно
  #3431  
Старый 07.08.2016, 13:23
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
Цитата:
Сообщение от Spartakk Посмотреть сообщение
Может ты конечно в чем то и специалист, но явно не в наддувах.

Какой еще датчик? Ты знаешь что такое датчик?
То о чем ты хотел сказать, это вестгейт. Заслонка на выпуске, в обход крыльчатки.
Дальше объяснять бестолку ибо спулл и тп для тебя вообще "темный лес".
А у тебя все просто тягу укоротил или удлинил и поехали. Есть понятие эффективности, эффективность зависит от объема выхлопных газов. На маленьком объеме большая турбина просто не раскрутится, либо сделает это тогда, когда уже не надо будет. Там ведь лохи да разводилы сидят, диаметры, геометрию крыльчаток высчитывают и тп.
Я не говорю что от камаза или мтз не подойдет, вполне возможно. Но то что переть лучше стало...это дурной знак, смесь обеднилась, давит больше-льет столько же. На бензинках от такого дела прогорают поршня, клапана..как это скажется на данном моторе не буду говорить, не проверял.
Ставьте что хотите, но с кончеными моторами можете потом идти сразу к lescha72 в личку...он знает что "натдува много не бывает" и " с камаза это в самый раз" и по ремонту мотора думаю найдет пару дельных советов.


Про люфты, они всегда есть в новых турбирах, чем больше турбина, тем сильнее он ощущается за счет большего плеча. Любая втулочная турбина работает на масл.клине, там полючбому должен быть зазор. И руки у людей разные бывают, где один увидит миллиметр люфта, другой не ощутит ничего.




О чем вообще можно дальше разговаривать??
Картинка для тех кто не понял, что тут как оказалось называется "датчиком", а в реале "лишняя штуковина".
вестгейт а по русски датчик

Ответить с цитированием