
06.08.2016, 14:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
между втулкой и валом зазор через него за день литр масла и высасывает ...если со стороны выхлопа больше разбита как всегда бывает то масло згорает и турбина сухая а вообще если денег жалко подключи в подачу масла воздух а в обратку чоп забей если из под крыльчаток зашипит значит турбина худая ....а лучше с таким люфтом выкини ее а то она таких дел может наделать ...или движка в разнос или запчасти под поршнями
|
Обратился с этим вопросом в сервис по ремонту турбин, они утверждают что масло турбина в первую очередь погонит в впускной коллектор, а уже потом только в глушитель.
У кого нибуть было наоборот? Я теперь сомневаюсь в покупке новой, т.к. впуск у меня сухой. Наверное буду искать причину глубже.
|
|