Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Восстановленый ДЗ-98 это кот в мешке, имхо. Как и откапиталенный. Что туда воткнули, с какой свалки вторчермета з/ч взяли и покрасили... Не ведают сами ремонтеры  на мой взгляд, лучше рабочую машину взять, а год выпуска здесь совсем не причем, всё равно там пол грейдера уже поменяно будет. 
|
А ремонтёрам нужно ведать, с какой свалки? Если у наших ремонтёров руки заточены и есть понимание и многолетний опыт работы (в том числе и на бывшем заводе им. Колющенко ) по сборке и капитальному ремонту автогрейдеров ДЗ-98.
Читаем список работ по капремонту:
1. Полная разборка автогрейдера и всех его узлов.
2. Проверка конструктивной целостности и герметичности ресиверов основной рамы.
3. В силовой установке: капитальный ремонт ДВС ЯМЗ-238НД3; замена системы всасывания и выхлопа; замена системы охлаждения; замена системы смазки; замена топливной системы (кроме топливного бака); установка ПЖД-30
4. В трансмиссии: ремонт КПП; ремонт промежуточного и раздаточного редукторов; замена сервомеханизма и стояночного тормоза; замена муфты сцепления; замена системы смазки трансмиссии.
5. В карданной передаче: ремонт промежуточных валов и опоры промежуточной; ремонт карданных валов, замена крестовин.
6. Капитальный ремонт переднего и ремонт задних ведущих мостов.
7. Ремонт подвески тяговой рамы.
8. В тяговой раме: ремонт тяговой рамы; ремонт редуктора поворота отвала; ремонт поворотного круга; замена накладок крепления поворотного круга; замена шкворня и опоры шкворня; замена кронштейнов крепления отвала.
9. В рулевом управлении: ремонт гидроцилиндра; ремонт поперечной тяги.
В гидросистеме: промывка гидробака; ремонт гидроцилиндров; замена РВД; замена всех НШ, замена гидророспределителей на итальянские SD-16; установка напорного фильтра (очистка 10 мкр, работа при давлении до 160 Атм); замена гидрозамков.
11. В пневматической системе – полная замена.
12. В электрооборудовании: замена всего электрооборудования на новое, в т.ч. АКБ.
13. В кабине: ремонт каркаса кабины; замена остекления (при необходимости) и уплотнителей; замена облицовки кабины; замена отопителя кабины; установка импортной рулевой колонки с установкой гидроруля импортного производства.
14. В рабочем оборудовании: ремонт отвалов; замена ножей отвалов с болтами их крепления 15. Капот и облицовка – ремонт.
16. Трапы – ремонт или полная замена (при необходимости).
17. Колеса - ремонт колесных дисков; замена шин пневматических на новые.
18. Замена всех технических жидкостей.
19. Обкатка автогрейдера.
20. Покраска - эмаль алкидно-уретановая желтая (RAL-1007) или др. по требованию клиента..
При ремонте узлов и агрегатов заменяются все РТИ, подшипники, метизы, прокладки.
По просьбе клиента снимаем ПОЭТАПНО весь процесс сборки и направляем фото или видео на электронную почту, обсуждаем все моменты - не нужны импортные комплектующие, поставим НОВЫЕ отечественные для снижения конечной цены, т.е постояннно ведём диалог с Заказчиком, на приёмку готового автогрейдера НАСТОЯТЕЛЬНО приглашаем ГРАМОТНОГО представителя клиента. Плюс гарантия 6 месяцев или 500 моточасов, плюс компания, которая уже много лет не меняет вывеску и дорожит своей деловой репутацией, поэтому постоянные клиенты работают с ней годами.
