Показать сообщение отдельно
  #379  
Старый 08.07.2016, 20:38
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,192
Цитата:
Сообщение от слава Посмотреть сообщение
Андрейгеннадьевич, приветствую. Я думаю на центральный коллектор грешить не следует, так как его перебирали в позапрошлом году. Вот просто, если там один канал на тормоза, то должны подклинивать и перед и зад. Не думаю (хотя кто их, корейцев знает) что там два канала раздельных.
Всегда используются 2 отдельных канала. Даже по педали тормоза вы увидите, что выходит 2 шланга, а не один. А делается это для безопасности. Если даже что-то случилось с одним мостом и трубка перебита, её можно заглушить и безопасно доехать с одним мостом.
К сожалению Хъюндаи не сочли нужным давать разрез центрального соединения, можно было бы с уверенностью сказать, с какими каналами, может пересекаться тормоз.
Но проверить достаточно просто.
Есть 2 варианта. Поставить тройник с маномтером в линию задних тормозов. Чисто, красиво. Но вы не увидите от куда перетечка.
2й вариант. Открутить трубку на задний мост от педали(разъём BR2, самый нижний от педали) И глушите педаль. Открытый шланг в бутылку. Заводитесь и смотрите, течёт ли из шланга и тормозятся ли колёса. Течёт? Коллектор. Нет? Педаль.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием