Показать сообщение отдельно
  #1341  
Старый 02.07.2016, 22:18
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Южний регион
Аватар для kamil363
Сообщений: 147
Цитата:
Сообщение от i-gum Посмотреть сообщение
Лавр заливал через колодцы свечей зажигания на бензинках или свечи накала на дизелях, здесь не знаю какие поршни, ровные или скамерой.
Прокладка под клапанной крышкой многоразовая? То у меня двигатель весь сухой никаких подтеков, думаю что крышку вообще никто еще не трогал. Еще вопрос, на клапанах есть сальники, через них тоже много масла двигатель съедает, если они под замену.

Лавр личный опыт: делал четыре раза все по инструкции с заменой компрессии до и после.
1. Компрессия повышается это факт.
2. От жора масла не спасает хоть залейся
3. Лавр растворяет нагар но не растворяет кокс под кольцами.
4. Жор масла не пропадал, но двигатель стал заводиться лучше, работать ровней.
Был авто Тойота Старлет 4Е пробег около 180 тыс.км. расход масла около литра на тысячу пробега. Купил кольца, МСК, резинки. Перед разбором решил ради интереса налить Лавр. Налил на ночь шевелил вечером коленвал. Потом поездив неделю разобрал двигло. Результата видимого не было ну разве что нагар на поршнях местами отвалился. Маслосьемные кольца были залегшими канавки забитыми отверстий под кольцами почти не было. Снял кольца сравнил их с новыми оказалось даже не изношены. Почистил нагар под кольцами, кольца отмыл ацетоном (вот он реально все растворил) очистил нагар дне поршня, очистил клапана заменил МСК и все собрал обратно кольца оставил старые. Результат машина прошла еще 40 тыс. расход масла пропал вообще. Потом продал.
Итог: Лавр от жора масла не спасает и нагар не растворяет. Все раскоксовки ИМХО деньги на ветер.

Ответить с цитированием