
20.06.2016, 14:39
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Catrem
В правом нижнем углу фотографии и виден нужный вам датчик давления.
замерять в том месте где это сделали вы. не совсем корректно.
Давление должно быть стабильным при любых оборотах(может падать на 1-3 Bar при нагреве масла)
Предположить можно что :
происходит где-то утечка пилотного давления
неисправен клапан пилотного давления
|
Ну да, на валу гидростатического насоса (где крепятся рулевые тяги на квадраты)уплотнение пришло в негодность.Даже после нескольких минут работы, без движения рычагов, там образуется лужа масла.Сейчас сняли чтобы подобрать нечто похожее или если не получится, заказать оригинал.Цены кусаются на оригинальные запчасти  .Заменим попробуем померить снова, а клапан пилотного давления подскажите где стоит, для расширения кругозора так сказать.Насколько я понимаю клапан пилотного давления управляется маслом?
Спасибо за ответы, будем искать 
|
|