Показать сообщение отдельно
  #1748  
Старый 20.06.2016, 14:39
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от Catrem Посмотреть сообщение
В правом нижнем углу фотографии и виден нужный вам датчик давления.
замерять в том месте где это сделали вы. не совсем корректно.
Давление должно быть стабильным при любых оборотах(может падать на 1-3 Bar при нагреве масла)
Предположить можно что :
происходит где-то утечка пилотного давления
неисправен клапан пилотного давления
Ну да, на валу гидростатического насоса (где крепятся рулевые тяги на квадраты)уплотнение пришло в негодность.Даже после нескольких минут работы, без движения рычагов, там образуется лужа масла.Сейчас сняли чтобы подобрать нечто похожее или если не получится, заказать оригинал.Цены кусаются на оригинальные запчасти.Заменим попробуем померить снова, а клапан пилотного давления подскажите где стоит, для расширения кругозора так сказать.Насколько я понимаю клапан пилотного давления управляется маслом?
Спасибо за ответы, будем искать

Ответить с цитированием