Цитата:
Сообщение от Алексей qwerty
Мужики нужна помощь. На kamatsu wb 97r5 проблема с акпп. Точнее проблема со 2 ой передачей. На холодную первые 20 мин. едет хорошо ( даешь потихоньку газ начинает движение), видимо как нагреется(спустя мин 20-30 движения) газ в пол еле еле начинает движение и почти сразу переключает 3 ю. В чем может быть дело? С чего начать?
|
Для Komatsu WB97S5
Причин может быть несколько:
Чтобы выяснить причину, в идеале бы, померить давление в точках самой акпп. На холодную и горячую.
Можно делать предположение по косвенным признакам.
Уровень ATF в норме? Когда меняли? Когда меняли фильтр и чистили сетку?
Как ведет себя машина на остальных передачах?
Включается ли 4ая?
В норме, со второй на третью, переключение происходит только, когда скорость будет 11,5км\ч. (Если не включен режим пониженной на правом джойстике. Если включен то переключение на другой скорости) Проверь скорость соответствует действительности. Возможно датчик скорости врет.
Из простого, что можно сделать, чтоб выявить неисправность:
(При условии, что остальные передачи работают как надо)
Когда появиться проблема, отсоедините штекер соленоида второй передачи, и в место него воткните штекер от соленоида первой передачи. На ручке управления передачами, включите первую скорость. Попробуйте поработать. (Мы за питали вторую передачу, через провода от первой).
Чтоб сузить круг поиска неисправности, поменяйте местами соленоид 2ой передачи и 4ой (или 3ей).
Если проблема ушла на другую передачу вслед за соленоидом, то меняйте соленоид. Бывает достаточно его промыть.
Если проблема осталась. Подключите параллельно вольтметр к проводам соленоида второй передачи. Напряжение должно быть в районе 12 вольт. Начните работать. Как проблема появиться. Смотрите напряжение. Если упало или скачет, то проблема в электрике. Где-то плохой контакт или блок управления АКПП гонит.
Если напряжение постоянное. Надо мерить давление в магистралях АКПП. Вам понадобиться манометр 0-60 bar (глицериновый), микро-шланг 1,5м, и фитинг (штуцер) резьба 9/16"-18 UNF O-ring type
Ну а дальше действовать от полученных результатов.
Так как проблемы с АКПП возникают часто на этих машинах, всем советую приобрести манометр. Гораздо быстрее можно найти локализацию неисправности. И сэкономить на диагностах. У нас вызов диагноста 15т.р. А манометр, шланг и фитинг 2000р максимум.