Показать сообщение отдельно
  #293  
Старый 14.06.2016, 23:28
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от ANGORSK Посмотреть сообщение
Привет, Я недавно то-же воевал с коробкой на JCB (павер шифт 4).
Поделюсь о чем познал (с помощью ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА):

1-коробка (если такая с какой Я мучался) по сути двух скоростная с делителем (две вперед, две назад и соответственно пониженные, повышенные)
Фрикционного типа (как карзина сцепления на мотоцикле)
Гидротрансформатор (вместо сцепления, для передачи крутящего момента от мотора на коробку)
2-включение передач осуществляется путем подачи масла на соответственный узел (в данном случае на сжимание фрикционов)
3-Регулируют (направляют) подачу масла так называемые соленоиды.
4-соленоидами оправляет через блок реле ручка.

Твоя задача:

1-обесточить соленоиды путем снятия с каждого соленоида "фишки" (можно снять общий шлейф)
Если "трактор" стоит, то смотри электрическую часть...
Если "трактор" начинает движение, снимай плиту со всеми соленоидами (предварительно отчисти от грязи все вокруг плиты). Соленоиды то-же разбираются и моются.

УДАЧИ!!!
Подскажите пожалуйста отказали передачи на JCB 3 cx 2005 года коробка автомат,отказали 1-3 и все назад,в чем причина куда лезть,до соленойды питание доходит,давление в коробке есть,подозрение или соленойды или плита под ними что скажите????

Ответить с цитированием