Показать сообщение отдельно
  #3316  
Старый 13.06.2016, 13:21
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
тнвд масло в цилиндры пропускать не может.
заводится легко на изношенной поршневой из за масла в камере сгорания, если камеру промыть, компрессия подсядет, фиг вы его тогда заведете.
На практике повидал много изношенных DELPHI DP210, ни у кого из моих клиентов не было симптомов перед смертью тнвд "водой полил и завел", топливщик говорит не свойственно этим насосам так себя вести, конструктив не такой.
Вот на common rail частенько такое бывало, только поливали топливную рампу, форсунки горячую соляру сливали в обратку.
Отсутствие запуска "на горячую" Вам нужно искать в другом месте. На горячую когда нет запуска, отверние гайку на трубке высокого давления на форсунке, соляра брызгает или нет, может электроклапан(стопсоленоид) топливо не пускает. Может на горячую пусковых оборотов не хватает. Может масло в камере сгорания на горячую не создает должную компрессию. Вариантов много.
Не соглашусь.Встречал неоднократно,что ТНВД дп210 именно так себя и ведет,все зависит от степени износа и чего именно. Холодная водичка помогала еще прожить немного,так что конструктив мне кажется не причем.
__________________
[

Ответить с цитированием