Показать сообщение отдельно
  #1745  
Старый 13.06.2016, 06:27
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 38
Bobcat S-220H 2004 г.в.

Цитата:
Сообщение от Catrem Посмотреть сообщение
Круто будет если вы
ее сможете отремонтировать самостоятельно.
Ну а если по делу то:
Открываешь крышку моторного отсека и находишь на блоке датчик давления масла.
Запоминаешь как он выглядит.
Потом поднимаешь кабину и в районе вентилятора охлаждения или гидрораспределителя (тройник )находишь похожий датчик ( три контакта!)
Откручиваешь и внедряешь на его место механический манометр.
Производите запуск.
Машина начинает по американски крыть матом.на это не обращаете внимание.
После запуска (минимальные обороты) на манометре должно появится давление от 20 до 30 Bar/ В идеале 25Bar.
Если давление есть . То заказываете датчик. меняете. И у вас наступит ощущение крутых ремонтников Bobcat.
Если давления нет . Грузите машину и везете к дилеру.
Сами, без гидросхемы и мануала вы точно не разберетесь.

P.S. Предвосхищая мысль которая вам обязательно придет в голову.
А не попробовать ли нам поставить масляный датчик в место гидравлического.
поясняю - не пойдет.
датчики откалиброваны на разное давление. имеют разные каталожные номера. и не взаимозаменяемы.
Доброго здоровья.Так как насчет помощи, кроме официалов только.Так как нефти и газа у нас нет,а везти за 2000 кмНесколько лет назад пришлось ремонтировать Амкодор, коробку тоже сняли увезли в ремонт за 200 км.Там неделю на неё посмотрели и сказали забирайте мы такое не сделаем.Привезли разобрали, заказали запчасти, через месяц пришлиСобирали почти неделю так как опыта никакого, соберем то вперед не едет то назад.Из книг только каталог, благо хоть нарисовано подробно.Однако собрали, до сих пор ходит, тьфу-тьфу.А с сегодняшней ситуацией в стране, мы Бобика только в один конец сможем отправить, в последний путь так сказать

Ответить с цитированием