|
alex523, почему пойдёт неочищенная солярка напрямую?
1) Короткие фильтра ставить по правилам нельзя, факт, но если они установлены корректно, вреда не будет, топливо отфильтруется и пойдёт куда надо, а сами по себе они не выпадают при работе, в практике упавших вниз в колбе (при установке "горе-механиками") видел, а выпавших на рабочей машине - ни разу.
Не всегда механик понимает нюансы установки аналогов, их можно ставить когда умеешь и понимаешь зачем. Но это не проблема "короткого" фильтра, а беда квалификации механика... ИМХО.
tomat144
По форсункам, их частому выходу из строя - очень странно, Вы абсолютно уверены - дело именно в форсунках?:
2) Форсунки на Заксис 3 серии достаточно надёжны, но очень чувствительны к тому, что именно сейчас, в конкретный момент к ним поступает, к качеству топлива и ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ФИЛЬТРА. В 80% случаев когда грешат на них и считают их скончавшимися окончательно и бесповоротно, они невиновны и ещё работоспособны. Износ в работавшей форсунке есть всегда, но необходимость замены возникает только при критическом износе, например если не развивает мощность двигатель (под нагрузкой) и только после всех выполненных процедур с топливной аппаратурой или достоверно выявлено, что "льёт" форсунка и т.д... Переубеждать созревшего на дорогостоящую замену форсунок клиента, ТСК естественно не будет....
Решение о покупке новых и неисправности "родных" форсунок до выполнения диагностики опытным механиком с программой "Доктор Заксис" - выброшенные деньги. ИМХО.
alex523,
про производителей фильтров и их особенностям с фильтрующей способностью правильно написали выше, добавлю:
3) При малейшем подозрении на ненормальную работу двигателя, СРОЧНО менять топливные фильтра, они честно могут погибнуть (например запарафиниться) и через несколько часов работы на некондиционном топливе, а выглядеть новыми и чистыми не пропуская топливо в нужном двигателю количестве... Увы, но фильтра это расходник, особенно зимой и как ни странно летом в жару...
|