Показать сообщение отдельно
  #909  
Старый 08.06.2016, 21:59
Завсегдатай
Профессия: опытный машинист
Сообщений: 87
Цитата:
Сообщение от alexkush Посмотреть сообщение
Универсалку стоит брать, если только вы расчитываете на более широкий спектр работ и покупать дополнительные рабочие органы. Да, высота разгрузки немного меньше и грузоподъёмность тоже.
На счёт гидротормозов, то своевременное обслуживание мостов, замена масла в них и г/системе продлевает их работоспособность. Преимущество - это закрытость (защищённость) в мостах, система вообще на много проще, чем пневмо... 342В самый оптимальный вариант для народа (расход топлива, г/подьемность, высота разгрузки, объём ковша...)
своевременное обслуживание 342 в это ,по совету официалов, переборка раз в год всех тормозных камер с заменой уплотнений, фторопласта,резинок (что само по себе трудоемко) . система проще, но потери при ремонте и аварии системы дороже во много раз. разгрузочный клапан гидравлики дорогой (на воздухе стоит РДВ - намного дешевле и ремонтнопригодней), качественная гидравлика ( масло ) не копеечная , а при попадании в мост менять нужно и трансмиссию в мосте 40 литров и долив гидравлики как кому повезет в объеме.. ручник на 342 чисто символический, ну и еще белорусское "качество" запчастей ( может попасться такой гидротормоз, что сразу и не поймешь что там-проходили), кстати и РВД у разгрузочного рвет постоянно от пульсирующих нагрузок.

Ответить с цитированием