Показать сообщение отдельно
  #1300  
Старый 08.06.2016, 07:09
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: вологда
Сообщений: 250
Цитата:
Сообщение от Стомен Посмотреть сообщение
Вот что собрал из инфы: ДВС надо домкратить, Насос откручиваем и оттягиваем к заднему мосту. Ну и всякие проводки/тяги сверху отсоединяем. Через окошко откручиваем ГТР от ДВС.
Самое печальное, говорят что сальник просто так редко течет. Могут быть причины как со стороны КПП так и со стороны ГТР.
Да все правильно двс поддомкрачиваешь(упираешь домкрат в кожух маховика через доску),затем через лючок снизу откручиваешь гтр,Три месяца назад меняли муфту вкл. переднего моста на 71 плюс, снятие кпп это не сложно, а вот поставить ее обратно будет сложнее, гидр. насос ставить на место тоже немного тяжеловато.кпп конечно тяжелая снимали и ставили за счет лебедки, единственное надо будет снимать в кабине лючок , переднюю панель, рулевую колонку, педали тормозов все это будет мешать при снятии и установке кпп.

Ответить с цитированием