Показать сообщение отдельно
  #1740  
Старый 04.06.2016, 15:18
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от Catrem Посмотреть сообщение
Сначала замерь фактическое давление подпитки. А уж потом разбирай всю машину.

обычно после таких ремонтников, двойной счет выставляют владельцам.
Не узнать стандартный для машин всего мира, диагностический коплер, и назвать его клапанком из под которого бежит масло, это что-то с чем-то. Вы что ожидали что оттуда квас побежит?

Так-же к вопросу про два шестеренчатых насоса.они относятся к гидравлике.
Низкое давление подпитки- проблема гидростатики. соответственно это две разные системы.
Спасибо за ответ,но у нас такая машина в диковинку.М ы больше к МТЗ привычны.Так что простите великодушно.А насчет того что пояснили что давление подпитки - проблема гидростатики,за это с нас причитается.Значит гидравлику можно оставить в покое.Если бы ещё подсказали где именно и как замерить давление подпитки, вообще было бы круто

Ответить с цитированием