Показать сообщение отдельно
  #1739  
Старый 03.06.2016, 18:09
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от Рихард Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, буду смотреть гидромотор.Кстати припомнилось что при замене гидромотора говорили что ставили неоригинальные сальники или манжеты внутри на валу,но в картер цепей масло не попадает точно.Постараюсь на днях выложить фото распределителя.
Сначала замерь фактическое давление подпитки. А уж потом разбирай всю машину.

обычно после таких ремонтников, двойной счет выставляют владельцам.
Не узнать стандартный для машин всего мира, диагностический коплер, и назвать его клапанком из под которого бежит масло, это что-то с чем-то. Вы что ожидали что оттуда квас побежит?

Так-же к вопросу про два шестеренчатых насоса.они относятся к гидравлике.
Низкое давление подпитки- проблема гидростатики. соответственно это две разные системы.


Последний раз редактировалось Catrem; 03.06.2016 в 19:03..
Ответить с цитированием