Показать сообщение отдельно
  #4174  
Старый 24.05.2016, 10:42
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Тоха-166 Посмотреть сообщение
Сегодня прогрел до 80 начал на малых глохнуть, я на аппаратуру полил холодной водой и заработал как раньше, все ок.

Но почему тогда дым не идет.У меня на грузовике при износе плунжера дымил.

Ещё раз пять проверил.Точно плунжер клинит какой то.Нагрею, начинает мощность терять и глохнуть когда с оборотов сбросишь.Поливаю водой на ТНВД и все ок, работает как новый.Заменил масло в регуляторе, вроде немного получше но через раз все равно глохнет после сброса оборотов.Чуть температура упадёт ниже 80ти все работает, даже на долю поднимется и опять.
Беда.....

Подскажите, сразу в ремонт везти или так поработать можно? Он у меня практически всегда 70-75 температуру держит если открыт радиатор.Когда дверцу заднюю закрою картонкой, только тогда 80-85.Не будет ли ещё хуже если пока не трогать? А то работы много....
Плунжер НЕ клинит, а наоборот при нагреве зазоры в сопряжении увеличиваются и давления не хватает продавить форсунку.
Количество топлива на холостых маленькое (цикловая подача) в отличии от стартерных оборотов например, вот он и глохнет.
Топлива мало в камере сгорания - по этому дыма и нет.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием