Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 10.03.2011, 21:30
boatswain
Guest
Сообщений: n/a
Добавлю к вышесказанному. Во первых, не стоит брать машину с наработкой более 3-4 тыс. моточасов.
Кроме того - проверить двигатель (если возможно залезть во впускной коллектор, если ТО делали нерегулярно, либо вообще не делали - будет толстый слой пыли вперемешку с маслом). Капиталка движка выльется тысяч в 5-6 у.е.
Послушать гидравлику, замерять какое давление выдает насос. Проверить штоки гидроцилиндров. (если ремонтировались, значит технику эксплуатировали не весьма аккуратно)
На фильтра можно не смотреть, их перед продажей не поменяют совсем уж ленивые люди.

Ответить с цитированием