Показать сообщение отдельно
  #3227  
Старый 21.05.2016, 08:49
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Ну тут как бы..связи не вижу) Если на утраханном моторе, у которого на горячую стрелка на ноль падает, пытаться охладить масло, тем самым поднять давление...помоему не теми методами лечим.
Да и от масла зависит сильно. Нормальные масла, если написано 40, значит оно будет держать эту вязкость при рабочих температурах.
А если в мороз - солидол, прогреется - вода, то тут инженеры явно были не готовы.
К тому же на камазе теплообменник совершенно по другому устроен.

На ЖСБ это


размеры сантиметров 18-20 на 8-10. Купается в антифризе, который сам по себе 90, может на них чуть меньше не помню.

Ответить с цитированием