Показать сообщение отдельно
  #445  
Старый 21.05.2016, 05:44
Завсегдатай
Профессия: инженер-механик
Сообщений: 66
Большое спасибо , Masterr и Kraftwerk . Удивительно , что Liebherr сохранила конструкцию двойного уплотнения на новейшем PR776, наверное , по принципу :маслом кашу не испортишь. Бортовой редуктор наверху , грязи намного меньше. Cat обходится одинарным уплотнением. Можно предположить , что у Liebherr грязь внутрь бортового редуктора вообще не попадает. Интересно насколько "хватает" торцевых уплотнений у Komatsu (там бортовой редуктор в грязи и одинарное уплотнение) и у Liebherr. У старателей на Четре Т15 бортовым редукторам приходит полный Сталинград по причине попадания песка с водой в бортовые редукторы . Трактора работают в воде с песком по верхнюю ветвь гусениц. Почему интересна конструкция Liebherr?Хотелось бы испытать в этом году идею Liebherr с двойным уплотнением на бортовых редукторах Четры у старателей.

Ответить с цитированием