
16.05.2016, 12:13
|
Завсегдатай
Профессия: Астронавт
Адрес: 123
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Соленоид номер 6, крайний правый сверху. Питание и т.д. Я на рабочей машине щелчёк не почувствовал. Увидел только сняв полностью клапан и проверив на весу.
Провод 3 на разъёме х77.s красно серый вроде.
У тлб2 нет(или не говорят) отдельных замерочных портов для каждой муфты. Но косвенно можно проверить по общему давлению и скорости мотора при заблокированных тормозах и включённой передачи.
Давление на общем порту 14бар минимум, при 2200 оборотах и прогретой коробке. Норма 14-17. Замеряете по очереди включая разные передачи. Просело давление, манжеты пропускают.
|
Вот порт для проверки давления муфты по 3 передачи.
Давление- 900 об - 14-16,5 бар
2200 15,5-18 бар
Цитата:
Сообщение от PavelEX58
Ну как нашли причину?
У нас такая же проблема (Пост выше)
У нас приговорили блок управления КПП.
Сейчас электроник "калдует" над блоком. Говорит третья передача в блоке реализована иным образом чем другие поэтому выгорает в блоке ряд элементов.
Кстати когда я вскрыл блок, в нем присутствовал запах гари.
Понюхай свой блок.
Цепь от блока до соленоидов проверяется просто:
снимаешь фишки с блока управления КПП, берешь провод с +12V, и по очереди тыкаешь в фишку. При этом на проверяемом соленоиде слышен щелчок, а на панели передач загорается выбранная передача.
|
Почему не продиагностировать модуль Trax - через 232 порт? программки есть....
|
|