
13.05.2016, 21:21
|
Новичок
Профессия: нефтяник
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ssb-70
Надо проверить герметичность каждого клапана:
Тоесть притёртость поверхностей поз 3и 5.Если винт поз 4 затянут и законтрен и не раскручивается то клапан давления настроен и отрегулирован.Растяни пружину поз 10 - это пружина обратного клапана и если она просела то будет клапан перепускать.
|
Здравствуйте уважаемый ssb-70! Сейчас более подробно расскажу как я пришел к этому. Хотел уже снимать распределитель, увидел на линии ковша этот клапан и такой же на линии стрелы, поменял их местами и все стало хорошо, для ковша, а для стрелы очень плохо, она даже оторваться не могла с весом лежащей на ней кабины.Так я и понял в чем причина, поменял стрелы обратно,а клапан ковша разобрал. Вот теперь по порядку как вашем совете, во первых винт 4 отвернулся свободно, я так понял он контрагаиться винтом 9, во вторых на детали 5 есть небольшая насечка в месте касания с деталью 3. И точно такая же ситуация в клапане с другой стороны , только винт 9 завернут на другую глубину(глубже) чем в первом клапане. Я их промыл и когда собирал в одном клапане чуть растянул пружину 10 как раз как вы и посоветовали, так чисто интуитивно и когда установил клапан в линию попробовал работать ковшом, он по прежнему опускался но уже отталкивался от земли. Я его снял но у меня не было времени заниматься дальше им. Так вот что посоветуете как мне его правильно настроить, на сколько сильно затягиваются винты 4 сжимая пружину 7, или просто попробовать растянуть и вторую пружину 10, может шлефануть деталь 5 ? Что думаете ? А может где то указаны регулировки этого клапана или они могут проводиться на стенде регулируясь под определенное давление? так то я нашел в уфе конторку занимающуюся ремонтом гидравлики , думаю может отправить им , хотя когда разговаривал с ними и рассказал проблему они сказали точно ремонтировать распределитель , а оказалось вон как , вот и хочу довести сам все до конца да и знать буду причину.
|
|