Показать сообщение отдельно
  #44  
Старый 08.05.2016, 12:15
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: вологда
Сообщений: 250
Цитата:
Сообщение от Rockston Посмотреть сообщение
New Holland LB110, 2001 г. Неубиваемый))) Когда стал в нем копаться после покупки, то просто офигел, как ему доставалось.
-замена всех втулок и пальцев на задней стреле
-ремонт поворотного гц-сломан шток
-ремонт заднего ковша(продали с дырой)
-ремонт переднего ковша-замена ножей, ремонт гц на челюсть(погнуты штоки)
-перепотрошили передние бортовые редукторы, много чего заменил
-замена рулевых тяг
-замена крестовины пер кардана
-монтаж топл фильтра-сепаратора(стоял неродной и вообще слегковой походу)
-замена всех топливных трубок
-купил новую крышку на топл бак(старая не закручивалась)
-замена рвд тыщ на 50
-ставлю сейчас радиатор на гидравлику от терекса-мой радиатор видимо сделал ноги
-новый аккумулятор 100 ач
-новые высоковольтные провода
-сделал массу выключаю с кабины кнопкой
-с кнопки подкачиваю топливо топл насосом, если надо прокачать
-заменил три стекла
-купил по дешевке переднюю плиту быстросьем, разорился на шланги с БРС, новые пальцы на ковш и саму плиту. Хочу к зиме купить отвал-чистить проезды и дороги в садоводствах
-снял старую оптику поставил новую
-зашкурил трактор и покрасил
-заказал у жестянщика кожухи подкапотные с оцинковки-пластиковые развалились
Это я на нем еще толком не работал, но насос давит 250 кг, двигатель масло не жрет, КПП вроде в норме-включал полный привод, упирался в кучу-прет, буксует.
Планирую сам на нем по садоводствам в свободное время, убивать не хочу. Единственное, напрягает рычаг управления пер оснасткой руки оторвать тому инженеру за удобство
Да интересно за сколько вы его купили, это уж точно что из него насильно выжимали все соки.А на счет рычага управления передней установкой я с тобой полностью согласен.

Ответить с цитированием