New Holland LB110, 2001 г. Неубиваемый))) Когда стал в нем копаться после покупки, то просто офигел, как ему доставалось.
-замена всех втулок и пальцев на задней стреле
-ремонт поворотного гц-сломан шток
-ремонт заднего ковша(продали с дырой)
-ремонт переднего ковша-замена ножей, ремонт гц на челюсть(погнуты штоки

)
-перепотрошили передние бортовые редукторы, много чего заменил
-замена рулевых тяг
-замена крестовины пер кардана
-монтаж топл фильтра-сепаратора(стоял неродной и вообще слегковой походу)
-замена всех топливных трубок
-купил новую крышку на топл бак(старая не закручивалась)
-замена рвд тыщ на 50
-ставлю сейчас радиатор на гидравлику от терекса-мой радиатор видимо сделал ноги
-новый аккумулятор 100 ач
-новые высоковольтные провода
-сделал массу выключаю с кабины кнопкой
-с кнопки подкачиваю топливо топл насосом, если надо прокачать
-заменил три стекла
-купил по дешевке переднюю плиту быстросьем, разорился на шланги с БРС, новые пальцы на ковш и саму плиту. Хочу к зиме купить отвал-чистить проезды и дороги в садоводствах
-снял старую оптику поставил новую
-зашкурил трактор и покрасил
-заказал у жестянщика кожухи подкапотные с оцинковки-пластиковые развалились
Это я на нем еще толком не работал, но насос давит 250 кг, двигатель масло не жрет, КПП вроде в норме-включал полный привод, упирался в кучу-прет, буксует.
Планирую сам на нем по садоводствам в свободное время, убивать не хочу. Единственное, напрягает рычаг управления пер оснасткой

руки оторвать тому инженеру за удобство