Показать сообщение отдельно
  #1689  
Старый 02.05.2016, 00:08
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Нужно замеряться. По признакам либо шланг лс до тройника забит\пережат. Либо утечка повышенная через золотники насоса.
От насоса идёт тонкий шланг до тройника( клапан или) А после отдельный шланг на каждый распред. Открутите и заглушите по очереди каждый шланг и пробуйте операции. На катах, помоему, можно просто монетку всунуть между шлангом и штуцером. Ну или пробки ставить. Отключили передний распре, пробуете всё только на заднем и наоборот. Отключенный распред на операции реагировать не будет.
Давайте проверим ещё из фантастики) На передке и на экскаваторной установке, все операции работают одинаково слабо и без сил? Ковш\челюсть\рукоять на передке и лапы\доп оборудование\стрела\поворот\ковш\рукоять\телескоп на заднем? И значение давлений вам говорили?
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)


Последний раз редактировалось Rrrayder; 02.05.2016 в 00:35..
Ответить с цитированием