
30.04.2016, 22:13
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
А вот еще:
Кода работал прорабом все "телекомы" присылали каждий год бумаге с красной полосой об ответственности за порыв их коммуникаций один экземпляр оставляли во втором расписывались все итр и он уходил назад.Любую ямку которую раскапывали обзванивали все службы которые обозначали свои коммуникации или говорили что их нет,при этом на топографическом плане они ставили печать и роспись ,а в месте прохождения коммуникаций так называемая охранная зона где копать только руками.Поэтому работяги шурфят вручную а трактор копает под присмотром прораба и тракторист ответсвенности не несет.Если объем интересный у частника то можешь пару дней потратить на согласование,а лучше пусть сам занимается.В организациях итр занимаются согласованиями,если молодой,горячий прораб хочет начать под свою ответственность ,чтобы выслужиться перед начальством лучше не рисковать.
Этот комментарий наиболее всего подходит для понимания ответственности экскаваторщика.....
Я по началу своей карьеры экскаваторщика на "вольнице" брался за любую работу, но затем очень быстро понял что не со всеми объектами надо связываться (дважды рвал кабели которых по словам заказчиков на этом месте не должно было быть...- "копай смело!").... и стал осторожнее относиться к "мутным" заказам в городской среде и иногда и вовсе отказывался выполнять их не смотря на свое желание заработать денег.... теперь всегда интересуюсь наличием ордера на проведение работ вне границ личного участка заказчика.
|
Соглашусь со всем.Каждый год человек с Ростелекома приходит в организацию и предупреждение выдаёт о запрете земляных работ без разрешения.,в корешке ихнем расписываешься ,а другой тебе По работе при любых земляных работах составляют ППР(план производства работ),где все организации свою визу ставят,и дописывают,если есть коммуникации,то производство работ производить только в присутствии представителей организаций.РЖД.
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|