
28.04.2016, 14:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Я наливаю это:
Shell Rimula R-5 SAE 10W-40 это для двигателя.
Shell Donax TC SAE 10W это для трансмисии (КПП и мосты) допуск КАТ (ТО-4).
Shell Tellus T 32
LHM для тормозов
А теперь из личного опыта,
Shell Rimula R-5 SAE 10W-40 это для двигателя. - СУПЕР!!!
Shell Donax TC SAE 10W в КПП супер, в мосты и бортовые отлично, в ЗАДНИЙ МОСТ нужно масло с УПОРОМ НА "МОКРЫЕ ТОРМОЗА". Сейчас (после разборки и замены торм.дисков) налил видно на фото, там-же жидкость для тормозов. TOTAL DYNATRANS AC 10W
Shell Tellus T 32 - 32 налил НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, слишком ЖИДКОЕ, работает нормально, но после 5-6 часов непрерывной работе экскаватором начинает "скрипеть" цилиндр подъёма стрелы. ЗАМЕНИЛ НА 46 ВСЁ СТАЛО ОТЛИЧНО!!!
Масло в задний мост - УПОР НА МОКРЫЕ ТОРМОЗА!!! Его-же можно лить и передний мост и в бортовые. СМОТРЕТЬ НА БУКВЫ В МАРКИРОВКЕ МАСЛА - другие буквы = другое назначение.
|
Приветствую HAN777 помоги советом. Прошлый хозяин вообще в КПП лил мобил декстрон красного цвета который идет для АКПП. И что самое интересное слили всего литров 6 с КПП а официалы сказали что должно быть около 15 всего в коробке из них может 1-2 литра оставаться в скрытых полостях. Щупа в КПП нет. На его место приделана заливная горловина как померить уровень сам не знаю. Может тоже посоветуете. Так же не знаюоно увеличивается в объемах при работе гидротрансформатора или нет, чтобы перелива не допустить. КПП FERMEC COM-T4-2018 если что.
|
|