
28.04.2016, 14:47
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Маэстро
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я еще новичок и на форуме и в экскаваторщиках, так что прошу извинить меня за глупые вопросы. Не давно приобрел ЭП Fiat Kobelco FB 100.2 2003 года. Коробка полуавтомат.
И столкнулся с такой проблемой. Старый владелец сказал что в мостах(обоих) , коробке и гидравлике залито одно и тоже масло RAVENOL LHM+FLUID . Вот я и боюсь, а можно лить в круг так. Ведь должно вроде гипоидное масло быть в мостах. Спецы говорят разное, кто говорит можно, кто нет. Где правда не знаю. На фирмах где продают запчасти, каждый советует свое масло, и путем не знает ничего. Поэтому очень прошу , если кто что знает, ответьте пожалуйста. И если можно, то не заумно, а для средних умов.
|
Добрый день. У меня CASE 595 LSP 97 г.в. В Ярославле сейчас появился официал АКТИО РУС, так вот они предложили масло FUCHS UTTO универсальное тракторное трансмисионное масло для полуавтоматических КПП, мостов, и бортовых передач в том числе с тормозами работающими в масле. Цена 217 руб./литр. По отзывам вроде ничего, первый раз его залил, буду смотреть, прошлый хозяин вообще в КПП лил мобил декстрон красного цвета который идет для АКПП. И что самое интересное слили всего литров 6 с КПП а официалы сказали что должно быть около 15 всего в коробке из них может 1-2 литра оставаться в скрытых полостях. Щупа в КПП нет. На его место приделана заливная горловина как померить уровень сам не знаю. Может тоже посоветуете. Так же не знаюоно увеличивается в объемах при работе гидротрансформатора или нет, чтобы перелива не допустить.
|
|