
27.04.2016, 16:37
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Интересная ситуация , мой ПУМ разворачивается на месте , на грунте , на холостых оборотах. Медленно , но разворачивается , и движок не глохнет.
Значит в Вашем случае регулятор и кнк работают правильно и расход выдаваемый насосом соезмерим с мощьностью двигателя. Но если Вы увеличите расход насоса -закрутив винт на регуляторе то отбираемая мощность насоса привысит мощность двигателя на холостом ходе и двигатель может заглохнуть.
А заглохнуть может , даже когда стоит на месте, если опустить стрелу, или поднять ковш, и не вывести рычаг в нейтраль в самый последний момент. Причем как с дросселями, так и без них.
В этом случае отбираемая мощность не регулируемого насоса рабочего оборудования больше чем мощность двигателя. Так можно проверить работоспособность насоса---если сцепление работает то его выключают глушат выход с насоса запускают двигатель на средних оборотах и включают медленно сцепление---при целом насосе обороты двигателя падают и он глохнет. Только надо не переусердствовать. если обороты не падают и двигатель работает то при проскальзовающем сцеплении появится характерный запах горелых феррадо.
Кроме того, при движении вперед, при определенном положении рычага хода, когда правая сторона чуть забегает вперед и рычаг не на максимуме вперед , а где-то посередине - движется по большой дуге, начинает ехать с большой скоростью. Если нормальная для него - 9 км/час , то тут - 16 км/ч .
В этом случае Вы включаете рычаг по диаганале и один золотник открывается полностью а второй на половину и большая часть расхода масла поступает в большее проходное сечение --тем самым сильнее раскручивая мотор----а значит и увеличивается скорость.
Может быть все таки постараться найти манометр, и измерить давление на входе распределителя?
А затем посмотреть редукционный клапан на распределителе , может быть он подклинивает.
|
|