Показать сообщение отдельно
  #373  
Старый 24.04.2016, 23:13
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 22
сделал все так (как написано в посте 331) -поршень находится внизу(у крышки регулятора) пробовал вынуть штифт 15 он откручивается но не вынимается т.к выход получается немного вверх Снял крышку регулятора -при отсутствии шестигранной пробки с противоположной стороны поршень двигается без проблем-нет компресии- (только он как будто подпружинен постоянно сдвигается в сторону крышки регулятора.хотя на рисунке регулятора под поршнем никаких пружинок нет-почему так происходит?) со стороны пробки пролил солярой прокачал поршнем туда-сюда вышла с противоположной стороны(никакого засора получается нет) собрал все. закрутил винт регулировки до конца и открутил на два оборота(обороты должны быть максимальные).Завел- газ в пол и ---ну ничего не поменялось -едет медленно.Может клапаны на моторах посмотреть?Я так думаю -верхние за ход назад отвечают - нижние(со стороны земли)-за ход вперед.Ну не могли все четыре клапана разрегулироваться. или что-то с распределителем?хотел замерить давление которое выдает насос -не нашел такого маноментра (280 атм) Какие есть предложения?-Спасибо за совет,


Последний раз редактировалось йод; 24.04.2016 в 23:20..
Ответить с цитированием