
24.04.2016, 12:23
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
И зачем его вертеть?
Первой идёт правая гусянка(2я снизу секция) шланги к точкам c,d1у них и длинна разная. Встают спокойно на свои места.
Потом левая гусянка - 5я секция снизу - точки А,В1. Опять всё спокойно встаёт на свои места. Шланг слива крепится сверху к крышке. Шланг изменения скорости под С1.
Теперь под тележку лезете
От каждой гусянки 4 шланга - 2 толстых и 2 коротких. Короткие, соответственно сливы и скорость соединены между собой тройниками и крепятся к коллектору. Если их тоже все раскидали - снимаете крышки редукторов и смотрите подключения, они тоже на редукторе промаркированы.
левая гусянка - между ними сбоку крепится слив.
Правая гусянка - свободна - между ними сверху видно место крепления замка к раме. Скорость в оставшееся отверстие, оно между левой и правой гусянкой - выходы B и D2.
Ошиблись? Одна гусянка едет вперёд одна назад? Лезете к той которая идёт назад и меняете шланги местами.
Перепутали левую с правой? Опять меняете снизу если возможно. Можно выходы педалей переподключить.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|