
22.04.2016, 22:55
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Сергей 989 , дросселя и гидрозамки здесь не причем.
Внимательно посмотрите гидравлическую схему в инструкции , вся навеска питается от отдельного насоса с максимальным давлением 16МПа . Единственное - не нужно выводить цилиндры в крайние положения , поскольку на этой секции нет перепускных клапанов. Поэтому попробуйте перебросить шланги , покачать немного ковшом в среднем положении, что-бы вывести воздух и немного отжаться , если получилось , и ковш не падает (не трогая рычаг распределителя) - значит с цилиндрами все в порядке .
Затем надо смотреть распределитель и клапана.
Распределитель прекрасно ремонтируется , но это лучше потом отрегулировать его на стенде , на давление 14 МПа .
Там главное аккуратно собрать все резинки между секциями .
Последний раз редактировалось Модератор; 25.04.2016 в 09:54..
|
|