VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
Я имел ввиду именно гидроусилитель старого образца, распределитель ГУРа, тот что на картинке, одинаковый, пара червяк-сектор, если память не изменяет, тоже.
Речь про то что ГУР затянули до упора, чтобы люфт убрать, соответственно золотники не нажимаются, и гур не работает как надо
Еще на фермер.ру читал, что под золотники шайбы вытачивают, руль очень легкий становится, но самому испробовать не довелось, так как свои белорусы давно на ГОРУ перевел, да к тому же со старым ГУРом геморрой с люфтами в трапеции, червяке и рулевом валу все равно остается.
|
Шайбы вытачивал и подкладывал когда в колхозе работал на МТЗ, реально руль становится неощутим, по полям и "говнам" отлично, НО на сухом асфальте колёса вихлять начинают в разнос 
А распределители одинаковые - это точно.
Я на своём ЮМЗ переделывал на дозатор, вместо ГУРа под кабиной (на мост) поставил заглушку из металла 8 мм, на неё закрепил дозатор. Рулевой кардан остался родной и со шлангами под кабиной свободнее. Цилиндр от рулевого комбайна НИВА. Крепление на мост сделал из 10 мм металла, прикрутил к болтам регулировки ширины колеи передних колёс. Второй конец цилиндра - приварил крепление к сошке. Рулевую тягу сделал цельную - от колеса к колесу.
На фото - из чего что можно сделать. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|