Цитата:
Сообщение от Стомен
Рассуждение хорошее, если бы не одно но: клапан включения переднего привода Отключает передний мост. Т.е. передний мост отключается когда на него подают напряжение и включается когда напряжение отсутствует. По умолчанию в этих коробках Carrero передний мост включен.
Ну и еще немного: электромагнит клапана управляет маленьким золотничком, который в свою очередь управляет клапаном, который подает давление на муфту включения. И в принципе там неоткуда взяться силь, которые могут заблокировать перемещение золотничка...
|
Приятно по общаться с понимающим человеком.
И так включение муфты полного привода осуществляется 8 пружинами на ответной части одной из шестерен привода.
Включение муфты полного привода происходит за счет "ОТКЛЮЧЕНИЯ" давление масла.
И так при остановленном двигателе ДВС машины, полный привод, муфты постоянно находиться в положении "СЦЕПЛЕНИЯ" или "ВКЛЮЧЕН", на соленойдном клапане отсутствует напряжение, за счет которого шток находиться в положении "ЗАКРЫТ". Тем самым сопротивление 8-ми пружин одной из из шестерен больше не чему сопротивляться, происходит "ВКЛЮЧЕНИЕ" полного привода.
И как только на соленойдном клапане появляется "ТОК" или кому как угодно "НАПРЯЖЕНИЕ", шток соленоида переходит в положение "ОТКРЫТ" муфта переходит в положение "РАСЦЕПЛЕНИЕ ", т.е. за счет давления происходит принудительное расцепление привода и преодоление сопротивления 8-ми пружин..
Так как процесс включения (точнее отключения) это не моментальное явление, есть понятие остаточного магнетизма. Наш соленоид, ни что иное, как обычный электромагнитный клапан. Есть вероятность совпадения обстоятельств с превышением предельных токов по цепи включения\отключения привода.