
17.04.2016, 18:00
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Не дом и не улица, Россия страна!!!
|
|
|
Так и сообщения по правой боковой панели были предоставлены с ЖК панелью.
Все очень просто объясняется.
Оператор в момент подъезда к машине типа "КАМАЗ" ехал на заднем приводе. При попытке погрузке, он прицелившись понял что не в силах преодолеть сопротивление грунта по которому движется. Он включил полный привод при малых скоростях, а так как муфта переднего привода была ведомой (не ведущей) произошел малый гидравлический удар в клапан включения полного привода. Клапан соленоида по команде оператора "ВКЛ" пытается удержать шток в положении "ВКЛЮЧЕНИЯ" не может преодолеть гидравлическое сопротивление потока. По этому шток отошел в положение "ОТКЛ", а ток на соленойдном клапане преодолел допустимые предельные значения.
Вывод ДАЙТЕ ОПЕРАТОРУ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ.
В жгут проводки нечего даже заглядывать. У машин очень удачная конструктивная эл. проводка.
Удачной эксплуатации.
P.S. Как показывает практика если такие случаи случаются с разной периодичностью. Следующей поломкой будет, ремонт АКПП в виде замены 2 шестерен кулачкового типа.
__________________
С наилучшими пожеланиями.
Последний раз редактировалось ra4fbc; 17.04.2016 в 19:09..
|
|