Показать сообщение отдельно
  #1202  
Старый 17.04.2016, 18:00
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Не дом и не улица, Россия страна!!!
Сообщений: 61
Так и сообщения по правой боковой панели были предоставлены с ЖК панелью.

Все очень просто объясняется.

Оператор в момент подъезда к машине типа "КАМАЗ" ехал на заднем приводе. При попытке погрузке, он прицелившись понял что не в силах преодолеть сопротивление грунта по которому движется. Он включил полный привод при малых скоростях, а так как муфта переднего привода была ведомой (не ведущей) произошел малый гидравлический удар в клапан включения полного привода. Клапан соленоида по команде оператора "ВКЛ" пытается удержать шток в положении "ВКЛЮЧЕНИЯ" не может преодолеть гидравлическое сопротивление потока. По этому шток отошел в положение "ОТКЛ", а ток на соленойдном клапане преодолел допустимые предельные значения.

Вывод ДАЙТЕ ОПЕРАТОРУ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ.

В жгут проводки нечего даже заглядывать. У машин очень удачная конструктивная эл. проводка.

Удачной эксплуатации.

P.S. Как показывает практика если такие случаи случаются с разной периодичностью. Следующей поломкой будет, ремонт АКПП в виде замены 2 шестерен кулачкового типа.
__________________
С наилучшими пожеланиями.


Последний раз редактировалось ra4fbc; 17.04.2016 в 19:09..
Ответить с цитированием