Показать сообщение отдельно
  #444  
Старый 13.04.2016, 22:13
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Теперь нужно выставить ВМТ первого цилиндра. Под стартером в лючке я увидел метку, эта метка спецальное углубление для фиксатора ВМТ, который расположен сразу под топливной. Нажимаем этот фиксатор до упора( мне для начало пришлось его слегка нажать молотком) и держим, вращаем передний шкиф( мне подошла гайка на 36 и ключ), до тех пор пока не сработает фиксатор, он должен встать в углубление на маховике это и есть ВМТ, для уверености снял фарсунку с первого цилиндра, всавил электрод поршень вверху, открутил крышку клапанов, клапана не зажаты, значит это и есть ВМТ первого цилиндра И всё можно ставить топливную, ставим топливную примерно посередине чтоб потом можно было подрегулировать, прикручеваем её, затягиваем вал топливной, Не забываем открутить болт фиксации вала, вставляем планочку обратно и закручеваем болт, оттопыриваем фиксатор ВМТ назад( может не у всех так, мне пришлось его тянуть плоскогубцами) ну и дальше всё по инструкции прикручиваем то что открутили, собираем то что разобрали и идём пить чай)) прокачиваем солярку на всех фарсунках, ключ на старт и дым пошёл))( у меня с пол тычка завёлся) подригулировать зажигание если нужно и всё))) завтра на работу
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02197.jpg
Просмотров: 39
Размер:	1.14 Мб
ID:	27979  

Ответить с цитированием