Показать сообщение отдельно
  #347  
Старый 13.04.2016, 19:32
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 53
Наличие или отсутствие пружинки , определить достаточно просто , посмотрите с обратной стороны штока , на картинке я указал красной стрелкой , если с обратной стороны , есть такая же отпечатка от подпятника пружины , значит она там была , если все чисто , значит не было.
Вариантов исполнения много, я так понимаю, ставили то, что было в тот момент на заводе .
Судя по фото самого регулятора , поршень завис в режиме минимальной подачи. С чем это связано , сказать трудно , но может быть с тем ,что затруднен выход поршенька в полость крышки регулятора, как вы указали в предыдущем сообщении .
У меня как-то завис редукционный клапан давления масла , аналогичной конструкции , открыв давление на слив , в результате упало давление масла . Поршень был загрязнён от некачественного или старого масла . Прочистив поршень и само отверстие под него, все заработало нормально.
Может быть в этом и есть причина . Поскольку никаких сальников там нет, поршень должен двигаться свободно, попробуйте его почистить .
Касательно колес , скорее всего между диском и резиной попала и замерзла вода , попробуйте разобрать диск и почистить, если критично . Хотя разбирать его , то еще удовольствие , сама резина, весит килограмм 60 ... Если решитесь , то кувалдой раз 5-6 по центру каждого полу- диска , с внутренней стороны, в местах где они скрепляются между собой , может поможет .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042016279.jpg
Просмотров: 70
Размер:	26.8 Кб
ID:	27966  

Ответить с цитированием