Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 06.04.2016, 01:28
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Какие слесаря, в нормальной фирме техника ремонтируется квалифицированным сервисом, а механик занимается организационными и коммуникативными вопросами, а штат слесарей- электрики, мотористы, агрегатчики, гидравлики- это всё в прошлом, как и экзамены в уптк с подобными вопросами..за периодичность сервиса отвечает и контролирует проведение машинистом или сервисом механик..
Для себя понял так---в НОРМАЛЬНОЙ фирме Экскаваторщика для работы подбирает один из самых опытных экскаваторщиков,в лучшем случае переманивает достойного знакомого,в худшем проверяет кандидата в работе (10-15 минут хватит вдоволь). В Ненормальной фирме начинают спрашивать "что такое алгоритм работы,как отремонтировать то или это". Хороший экскаваторщик должен уметь хорошо и качественно работать,так что-бы техника долго не ломалась. Хороший слесарь должен уметь ремонтировать так что-бы техника долго не ломалась.Если вдруг попался Гений который умеет хорошо работать на экскаваторе и умеет хорошо ремонтировать и знает наизусть номера подшипников где какой стоит(есть такие),то он в 99 процентах будет алкаш который в 100 процентах угробит технику(примеров полно). Почему-то никто не хочет зубы лечить у практолога ,хотя он тоже может в своем деле специалист,а чужой-хозяйский экскаватор похеру кому доверять-хоть практологу-хоть слесарю,тогда и нечего жаловаться что техника на коленях.


Последний раз редактировалось arslan2; 06.04.2016 в 01:33..
Ответить с цитированием