Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 05.04.2016, 17:31
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от Вояка Посмотреть сообщение
Ну всё прочел в этой портянке.... но особенно меня позабавило рвение работодателя по организации своеобразного экзамена своему будущему работнику! И вот почему: да хоть заэкзаменуйте всех своих экскаваторщиков....., но вы никогда не достигнете уровня тех фирм в которых держат специально обученных людей и знающих как отремонтировать и обслужить имеющуюся технику....., т.е. - СЛЕСАРЕЙ!!!!! Вот у этих компаний как правило исправна и работоспособна вся техника.... и экскаваторщикам там запрещено лезть во что либо из агрегатов и пытаться отремонтировать их. Механики контролируют по отработанным моточасам периодичность замены масла и фильтров не полагаясь на экскаваторщика, тем более что у самого экскаваторщика совсем другие задачи.... и одной из главных- ежесменная смазка трущихся деталей. Вот за это и надо спрашивать уважаемые работодатели!!!!!
Какие слесаря, в нормальной фирме техника ремонтируется квалифицированным сервисом, а механик занимается организационными и коммуникативными вопросами, а штат слесарей- электрики, мотористы, агрегатчики, гидравлики- это всё в прошлом, как и экзамены в уптк с подобными вопросами..за периодичность сервиса отвечает и контролирует проведение машинистом или сервисом механик..

Ответить с цитированием