Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 05.04.2016, 16:41
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 328
Цитата:
Сообщение от ShantSd16 Посмотреть сообщение
Приветствую камрады, в силу обстоятельств вновь встал острый вопрос подбора машинистов фронтальника, бульдозера и водителя.
Есть определенный набор техники, работаем уже давно, так что с проблемой подбора нормальных машинистов знакомы не понаслышке. К вопросу о зарплате, толковому готовы платить нормально, так и было пока один имбицил не угробил классного машиниста, сейчас один в земле, другой сядет за это, вот так мы и остались без водителя и машиниста
Вот и встал вопрос приема на работу, судя по печальному опыту приходят "бегунки" работают до первой поломки по своей вине, срок от недели до полугода, в итоге понтов выше крыше в голове ноль, техника на коленях, уже устали платиь за дилетаннство.
Создал эту тему для того что бы будущим работодателям было полегче. Понятно что в душу не заглянешь, но профессиональные качества можно примерно определить, так вот предлагаю здесь выкладывать вопросы которые вы бы задали при собеседовании соискателям вакансии машиниста на распространенные виды спецтехники (бульдозер, фронтал, экскаватор, экс-фронтал)
Вопросы предлагаю формировать не сложные, примерно общего понимания работы механизма и основных узлов и агрегатов и выполнения работ этим механизмом- ответы на свои вопросы приветствуются
Начну первым
1. Периодичность замены масла в двигателе(среднепринятое) думаю этот вопрос не создаст проблем человеку исправно следящему за своим механизмом, как показала практика некоторые даже не в курсе какое масло залито в принципе- ответ 250 м-ч
2. Из собственной практики. Пропадание одного или обоих поворотов на бульдозере-возможные причины и последующие действия по поиску и устранению
3. Слабая работа гидроцилиндра-алгоритм поиска причин, с последующим устранением
4. Алгоритм действий отвалом бульдозера при расчистке дороги
Ну всё прочел в этой портянке.... но особенно меня позабавило рвение работодателя по организации своеобразного экзамена своему будущему работнику! И вот почему: да хоть заэкзаменуйте всех своих экскаваторщиков....., но вы никогда не достигнете уровня тех фирм в которых держат специально обученных людей и знающих как отремонтировать и обслужить имеющуюся технику....., т.е. - СЛЕСАРЕЙ!!!!! Вот у этих компаний как правило исправна и работоспособна вся техника.... и экскаваторщикам там запрещено лезть во что либо из агрегатов и пытаться отремонтировать их. Механики контролируют по отработанным моточасам периодичность замены масла и фильтров не полагаясь на экскаваторщика, тем более что у самого экскаваторщика совсем другие задачи.... и одной из главных- ежесменная смазка трущихся деталей. Вот за это и надо спрашивать уважаемые работодатели!!!!!


Последний раз редактировалось Вояка; 05.04.2016 в 16:44..
Ответить с цитированием