Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 04.04.2016, 22:36
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для shuriGUNE89
Сообщений: 181
Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
Эксплуатация сцепления какая есть - такая есть. Если приходится ездить на автомобиле по разбитым грунтовым дорогам или работать на тракторе типа МТЗ-100 с фронтальным погрузчиком или бульдозерным отвалом - то глупо рассуждать о том, что не надо мучить сцепление.

Конечно, можно купить готовые фрикционные накладки увеличенной толщины, но они стоят дороговато, иногда дороже ведомого диска сцепления в сборе: http://www.master-stan.ru/19_kolza-frikzionnie.php

На мой взгляд, самый дешёвый способ сделать "сцепление-долгожитель" - это приклеить на каждую сторону ведомого диска по две стандартные фрикционные накладки. Они стоят дёшево. Вопрос в том, чем склеить накладки между собой, чтобы при полном износе наружных накладок сцепление могло продолжать работать (чтобы не было буксования или склеивания ведомых и ведущих дисков)

На МТЗ не страшно-рулил на 892 МТЗ с отвалом,включаешь пониженную и вперед.две пониженные-очень медленно,поэтому я включал или в коробке, или в раздатке.У МТЗ множество передач для разных работ.Да и если по хорошему-то фронтальник и бульдозер из него никакой.


Последний раз редактировалось Модератор; 05.04.2016 в 09:52..
Ответить с цитированием