Показать сообщение отдельно
  #851  
Старый 04.04.2016, 15:24
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от 270912 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста.у нас греется масло на дусане колесник.проверили и клапан и пульты дошли до насоса.в насосе стоит блок EPPR.я стал отсоединять электро разьем на соленоид.вроде бы двигатель должен был пойти в нагрузку.за счет регулятора и чуть ли не заглохнут.а получилось что ничего не изменилось.потом начал понимать что могли его в среднее положение угол наклона отрегулировать и оставить.может быть регулировочный поршень в износе. но у него есть не большое вроде бы отличие у блока EPPR от хундаевских блоков.туда заходят 3 шланга .2 от блоков регуляторов и 1 от пилотного насоса .а на хундаевских кажется 1 шланг.и то не помню откуда шел .вот не понятно.неужели принцип работы не много отличается у этих насосов
Здравствуйте.
Отключение клапана -- само по себе ничего особенного не даст -- без хорошей нагрузки. Поскольку данный клапан управляется машинным контроллером e-EPOS. Если у вас и ранее не было особого отличия, чем с отключенным -- проблема может быть глубже.
Если есть номер, полный, или фото шильдочки экскаватора -- будет проще общаться, точнее -- конкретнее. Загляните в личку, хотя портал и сам напомнит.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием