Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 03.04.2016, 22:20
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для shuriGUNE89
Сообщений: 181
Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
Понятно, что механическая трансмиссия с сухим сцеплением – это самый идиотский вид трансмиссии. Но что есть, то есть. Импортные комплектующие тоже не все могут себе позволить - дорого.

Недостаток стандартных фрикционных накладок толщиной 3…5 мм в том, что 1,5…2 мм (40…50%) толщины накладки остаётся неиспользованной – хода нажимного диска не хватает для надёжного сжатия поверхностей трения, сцепление начинает буксовать. А если накладки приклёпаны заклёпками, то неиспользованной может оставаться 2,5…3 мм толщины накладки.

То есть если даже увеличить толщину каждой фрикционной накладки на 2 мм (по сравнению со штатной), то ресурс фрикционных накладок увеличится примерно в 2 раза. Если увеличить толщину каждой накладки на 4 мм – ресурс увеличится примерно в 3 раза.

А если ещё накладки увеличенной толщины будут из продвинутых фрикционных материалов (типа кевлара, ретинакса и т.д.), тогда вообще супер.
Чего велосипед изобретать то? Все давным-давно придумано.Что бы не буксовало сцепление-есть корзины с двумя рядами лепестков.Активно используется металлокерамика.Все это перекочевало из автоспорта,покупается в одик клик в интернет магазинах.Опять же имеет свои плюсы и минусы перед обычной органикой.Невижу никакой трагедии в применении обычного сцепления.Опять же-жизнь сцепления напрямую зависит от правильности эксплуатации-не мучай его,будет служит долго и счастливо,а с дуру можно и ГМП спалить.на мой взгляд-главным козырем обычного сцепления является то,что в процессе эксплуатации не нуждается в каких-либо регулировках,джае если брать старые варианты-регулировка проста и не занимает много времени.Другое дело где его использовать.На спецтехнике его уже не встретить-кругом ГСТ и ГМП-ибо это увеличивает скорость работы машины и производительносить

Ответить с цитированием