
03.04.2016, 18:14
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Понятно, что механическая трансмиссия с сухим сцеплением – это самый идиотский вид трансмиссии. Но что есть, то есть. Импортные комплектующие тоже не все могут себе позволить - дорого.
Недостаток стандартных фрикционных накладок толщиной 3…5 мм в том, что 1,5…2 мм (40…50%) толщины накладки остаётся неиспользованной – хода нажимного диска не хватает для надёжного сжатия поверхностей трения, сцепление начинает буксовать. А если накладки приклёпаны заклёпками, то неиспользованной может оставаться 2,5…3 мм толщины накладки.
То есть если даже увеличить толщину каждой фрикционной накладки на 2 мм (по сравнению со штатной), то ресурс фрикционных накладок увеличится примерно в 2 раза. Если увеличить толщину каждой накладки на 4 мм – ресурс увеличится примерно в 3 раза.
А если ещё накладки увеличенной толщины будут из продвинутых фрикционных материалов (типа кевлара, ретинакса и т.д.), тогда вообще супер.
|
|