Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 02.04.2016, 19:53
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
Вот такая мысль возникла - для увеличения срока службы ведомого диска сцепления увеличить толщину его фрикционных накладок в 2 раза (с установкой между маховиком и корзиной регулировочных шайб, которые по мере износа накладок удаляются). То есть на каждую сторону ведомого диска поставить не одну, а две штатные фрикционные накладки, склеенные между собой клеем ВС-10Т.

Вопрос - когда наружные фрикционные накладки износятся, и клеевые швы между накладками войдут в контакт с чугунными ведущими дисками, сможет ли сцепление работать дальше?
На сколько должно дольше работать сцепление??? На моём КАМАЗе сцепление работает без проблем уже ВОСЬМОЙ год, конечно не каждый день, но 400 тысяч проехал и не по асфальту. КАМАЗ - совок, 13-ти тонник.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием