Цитата:
Сообщение от СаньСэй
Поддерживаю твой ответ, тоже не верится одинаковая скорость работы.
Опять Вояка меня рассмешил
|
извиняюсь спросить.... а шо разве каждая иномарка выдерживает бешеный темп работы?
.....то то я частенько наблюдаю как после каждого сезона начинается переборка передних мостов.....
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
не, ну тут два варианта, либо иномарка филонила, либо ДЭМ рвал и метал так, что дым в трубу не влазил))))
МТЗ только на переключении передач сколько времени потеряет, да и ковшик поменьше и поуже, потом в самый разгар работы вал в передке лопнет или, на крайняк, кардан открутиться )))
|
угу.... ток если рвать иномарочку.... стоит ли потом удивляться почему быстро разбились крестовины на карданных валах, ... или болтается карданный вал на переднем хвостовике.... и с удивлением смотреть на болтающееся переднее колесо и при этом изумленно спрашивать у самого себя: "я ж только что поменял шкворня....!?".... знаем... проходили!
Беречь необходимо любую технику.... по возможности..... Именно из-за отсутствия такой возможности и не уважаю труд в аренде.
По поводу "узкого" ковшика.... я конечно не сомневаюсь в профессионализме каждого кто так думает... но все же не стоит на иномарке врезаться в огромную кучу и пытаться столкнуть ее.... при этом явно насилуя технику, а лучше все ж это делать краешком ковша не напрягая особо трактор излишними нагрузками, да и толкаешь гораздо быстрее нежели когда упираешься в гору пытаясь столкнуть ее дуром.... (впрочем денег от быстрой работы в кармане не прибавится....) . Широкий ковш (на пару сантиметров) дает преимущество только при погрузке... ну а в планировке все зависит от мастерства тракториста и здесь любое преимущество можно свести к нолю... Если соревноваться в копании, то конечно же иномарка впереди планеты всей.... но где сейчас взять такой объем работы? У клиентов чаще бывает работа которая сама по себе предполагает размеренный темп и небольшой объем, с которой в одинаковой степени справляется как иномарка так и отечественный "ширпотреб"... Вопрос: где вы будете соревноваться и доказывать свое преимущество? Если у вас есть это.... то вы счастливые люди!
Кстати я тоже также мыслил когда впервые сел на иномарку обманув своего работодателя известив его о своем "огромном" трудовом опыте экскаваторщика.... и давай самоутверждаться среди своих коллег соревнуясь в скорости и качестве работ....благо мне всё с первого дня шло в руку и я выходил победителем..... экскаваторное оборудование просто мелькало перед глазами при повышенных оборотах двигателя.... но затем появились первые течи из гидроцилиндров и стоимость простоев из-за ремонта, а также запчастей..... затмило все удовлетворение от удачного "самоутверждения"!
Да и коллеги которые работали размеренно зарабатывали намного больше чем я, потому как у них получалось медленнее и ремонтировались реже..... Ну и какой смысл в "гонках"???