Показать сообщение отдельно
  #126  
Старый 31.03.2016, 12:49
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 328
Цитата:
Сообщение от СаньСэй Посмотреть сообщение
Поддерживаю твой ответ, тоже не верится одинаковая скорость работы.
Опять Вояка меня рассмешил
извиняюсь спросить.... а шо разве каждая иномарка выдерживает бешеный темп работы?
.....то то я частенько наблюдаю как после каждого сезона начинается переборка передних мостов.....

Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
не, ну тут два варианта, либо иномарка филонила, либо ДЭМ рвал и метал так, что дым в трубу не влазил))))
МТЗ только на переключении передач сколько времени потеряет, да и ковшик поменьше и поуже, потом в самый разгар работы вал в передке лопнет или, на крайняк, кардан открутиться )))
угу.... ток если рвать иномарочку.... стоит ли потом удивляться почему быстро разбились крестовины на карданных валах, ... или болтается карданный вал на переднем хвостовике.... и с удивлением смотреть на болтающееся переднее колесо и при этом изумленно спрашивать у самого себя: "я ж только что поменял шкворня....!?".... знаем... проходили! Беречь необходимо любую технику.... по возможности..... Именно из-за отсутствия такой возможности и не уважаю труд в аренде.
По поводу "узкого" ковшика.... я конечно не сомневаюсь в профессионализме каждого кто так думает... но все же не стоит на иномарке врезаться в огромную кучу и пытаться столкнуть ее.... при этом явно насилуя технику, а лучше все ж это делать краешком ковша не напрягая особо трактор излишними нагрузками, да и толкаешь гораздо быстрее нежели когда упираешься в гору пытаясь столкнуть ее дуром.... (впрочем денег от быстрой работы в кармане не прибавится....) . Широкий ковш (на пару сантиметров) дает преимущество только при погрузке... ну а в планировке все зависит от мастерства тракториста и здесь любое преимущество можно свести к нолю... Если соревноваться в копании, то конечно же иномарка впереди планеты всей.... но где сейчас взять такой объем работы? У клиентов чаще бывает работа которая сама по себе предполагает размеренный темп и небольшой объем, с которой в одинаковой степени справляется как иномарка так и отечественный "ширпотреб"... Вопрос: где вы будете соревноваться и доказывать свое преимущество? Если у вас есть это.... то вы счастливые люди!
Кстати я тоже также мыслил когда впервые сел на иномарку обманув своего работодателя известив его о своем "огромном" трудовом опыте экскаваторщика.... и давай самоутверждаться среди своих коллег соревнуясь в скорости и качестве работ....благо мне всё с первого дня шло в руку и я выходил победителем..... экскаваторное оборудование просто мелькало перед глазами при повышенных оборотах двигателя.... но затем появились первые течи из гидроцилиндров и стоимость простоев из-за ремонта, а также запчастей..... затмило все удовлетворение от удачного "самоутверждения"! Да и коллеги которые работали размеренно зарабатывали намного больше чем я, потому как у них получалось медленнее и ремонтировались реже..... Ну и какой смысл в "гонках"???

Ответить с цитированием