Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 30.03.2016, 22:53
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Уважаемый товарищ! Я рад, что вы столько накопили прожив до 38 лет! Желаю вам здоровья.
Мериться тем, кто больше заработал не собираюсь. Я уже прожил достаточно и многое видел. Будет желание приезжайте в гости посмотрите и сами сделаете выводы)

Теперь об втулках и улучшениях! Вы наверное считаете конструкторы техники глупые и никчемные люди которые ничего не знают что лучше для техники. В первую очередь стоит задуматься о том какие могут быть последствия в связи ваших улучшений, если конструктора применили такую систему крепления, то не просто так, уверяю вас.
Шкворня передние на мостах "наши люди" переделали на конусный роликовый подшипник в отличии от инженерных втулок и забыли про этот узел.
Вопрос кто оказался умнее, эксплуататор или инженер?

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Теперь по делу:
позицию 1 вы легко замените на подшипник тут вопросов нет. Там тупо вставляется палец.
Мне интересны позиция 8, она вставляется в корпус, в корпусе еще стоит втулка.
Т.е. получаем втулка во втулке. Как здесь сделаете? подшипник посадите в корпус и во внутреннюю обойму насадите на гц?
Не зная внутреннего и наружного размера тупо только языковой треп

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
втулка во втулке. я не верно построил вопрос. Вот что имел ввиду нагрузки в шс подшипнике радиальные если мне память не изменяет и он получается имеет движение на наклон.
В случае втулка во втулке наклона нет, только вращение. Не знаю насколько это оправдано.
Далее диаметр пальца гц куда одевается втулка 8 составляет 50 мм, а вот по высоте такие подшипники идут 15-20 мм. это мало и он не установит его в корпус по внешней обойме.
причем самое интересно подшипник ШС имеет разную высоту по внутренней обойме и по внешней...

Думаю ШС подшипник надо ставить вместо втулки 1, там ограничений нет ни каких.
А где втулка 8 нужно думать.
Прежде чем писать такое нужно было как минимум в интернете черпнуть минимум номенклатурных познаний о подшипниках и их работе и назначениях.
Каждый силен в своем деле может вы и профессионал, но конструктивная механика не ваш конёк.

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
согласен есть такая статья...но о конструкторах спорить можно долго.
Теперь о предложении шайб:
я крайне отрицательно к этому отношусь. получается куча деталей:
-подшипник из двух частей
-под него подбираем шайбы и сверху и снизу(в корпус и на сам гидроцилиндр)
это как мы усложняем конструкцию, а было всего две втулки!
нет нужно думать дальше, ставить что то типо подшипника обычного туда...
в натяг на корпус и в натяг на гидроцилиндр. плюс надежность одна деталь меньше проблем.
только вопрос какой подшипник, но думаю это товарищ сам поставит и скажет нам: развалился нужен другой если остался значит все хорошо подобрал.
Сложности подгонки ШС 50 нет не какой, тут вопрос чисто для эрудированного третьеклассника.
Изготавливается всего два вида дистанционных шайб под посадочные места подшипника.

Ответить с цитированием