Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 30.03.2016, 19:22
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
согласен есть такая статья...но о конструкторах спорить можно долго.
Теперь о предложении шайб:
я крайне отрицательно к этому отношусь. получается куча деталей:
-подшипник из двух частей
-под него подбираем шайбы и сверху и снизу(в корпус и на сам гидроцилиндр)
это как мы усложняем конструкцию, а было всего две втулки!
нет нужно думать дальше, ставить что то типо подшипника обычного туда...
в натяг на корпус и в натяг на гидроцилиндр. плюс надежность одна деталь меньше проблем.
только вопрос какой подшипник, но думаю это товарищ сам поставит и скажет нам: развалился нужен другой если остался значит все хорошо подобрал.
Насколько я понял эти подшипники есть и неразборные, а шайбы нужны ,только чтобы убрать осевой люфт крепления ГЦ. Вопрос, выдержат ли они нагрузку. Сейчас померял рабочую поверхность оригинальных втулок- 34мм.

Ответить с цитированием