
30.03.2016, 01:17
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
вот такие не ходят.. для них надо очень точное посадочное место под наружнюю обойму.. и ударных нагрузок боятся.. а старого образца, с проточками что б шар в бок вытаскивался, наверное больше не выпускают.. даже на картинках не увидел...
а от таких наоборот избавлялся, точил простые втулки
|
Разные, как я понял, можно найти. Вот тут смотрел. http://www.podshypnik.info/index.php...d=bearing_info
Цитата:
Сообщение от СаньСэй
1) Забыл спросить разрешение у "уважаемого" VST о покупке данной машины!!!
2) Денег я твоих не считаю, но в отличии от тебя у меня их хватает вполне, я в свои 38 лет имею:
ЭП Komatsu WB97R.
МКСМ 800.
AUDI A4.
ВАЗ 2107.
ВАЗ Калина универсал.
Нестандартно большую 3х комнатную квартиру с паркингом для авто.
Дачу с двух этажным жилым домом, баней и гаражом.
Гараж в городе.
Маленькую рем. базу с большим обеспечением инструмента.
И ко всему этому есть накопления в рублях, так что денег на втулки в любой момент могу выделить легко.
И все это не в кредит, долгов у меня нет.
3) Приведу пример про стоимость ШС50 который как родной заменит втулки, смотри вложение и считай деньги "специалист по подсчетам экономической выгоды".
4) Рекомендую для HAN 777 написать критикующее сообщение о его переделках на ЭП, очень хотелось почитать его ответы для тебя
5) Моя голова не дает мне покоя не ради экономии, а ради упрощения/удешевления узла без потери производительности.
Не нравиться как люди дешево и достойно модернизируют узел, так купите для себя оригинал и пройдите мимо этого сообщения!!!
|
Саня, молоток! Дерзай. У самого давно возникают мысли модернизировать этот узел, но всё никак не решался. Часто встречается на форуме, что обрывает ухо или вал крепления ГЦ. Мне так думается, что это из -за возникающих люфтов и именно в вертикальной плоскости, а + этого подшипника, что он может нивелировать эти люфты за счёт шарнира. В общем ждём результатов. Удачи.
Последний раз редактировалось илька; 30.03.2016 в 01:29..
|
|