Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 29.03.2016, 21:58
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
А зачем тогда было покупать такую машину? в принципе это риторический вопрос и ответа на него нет. Если нет денег на втулки, они стоят 3900 руб х 4 шт = 15 600 руб.(это на гидроцилиндр)
Втулки в каретку 1500 руб х4 шт = 6000 руб.
Итого получаем 21 600 руб. Я думаю если нет такой суммы то как вы живете?))) и самое главное сколько они отходили эти втулки? тысячи 4 моточасов это года два. Получается 10 800 руб в год....Странная экономия.
Хотя может нравится конструировать и тогда это другой вопрос)
1) Забыл спросить разрешение у "уважаемого" VST о покупке данной машины!!!
2) Денег я твоих не считаю, но в отличии от тебя у меня их хватает вполне, я в свои 38 лет имею:
ЭП Komatsu WB97R.
МКСМ 800.
AUDI A4.
ВАЗ 2107.
ВАЗ Калина универсал.
Нестандартно большую 3х комнатную квартиру с паркингом для авто.
Дачу с двух этажным жилым домом, баней и гаражом.
Гараж в городе.
Маленькую рем. базу с большим обеспечением инструмента.
И ко всему этому есть накопления в рублях, так что денег на втулки в любой момент могу выделить легко.
И все это не в кредит, долгов у меня нет.
3) Приведу пример про стоимость ШС50 который как родной заменит втулки, смотри вложение и считай деньги "специалист по подсчетам экономической выгоды".
4) Рекомендую для HAN 777 написать критикующее сообщение о его переделках на ЭП, очень хотелось почитать его ответы для тебя
5) Моя голова не дает мне покоя не ради экономии, а ради упрощения/удешевления узла без потери производительности.
Не нравиться как люди дешево и достойно модернизируют узел, так купите для себя оригинал и пройдите мимо этого сообщения!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШС 50.JPG
Просмотров: 85
Размер:	119.3 Кб
ID:	27767  

Ответить с цитированием