Показать сообщение отдельно
  #118  
Старый 28.03.2016, 21:03
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Цитата:
Сообщение от Вояка Посмотреть сообщение
снимаю шляпу перед вами! Действительно, "тазов" осталось очень мало и основном на них работают сами хозяева или эксплуатируются в организациях.... но только не надо писать всякую ерунду про огромное отставание по времени в работе. Да, отставание действительно есть но только на огромных объемах работы.... но в наше время взять такой объем работы где нужно сворачивать горы проблематично для всех- как для "тазов" так и для иномарок! Например - работал я в паре с "тазом" на обратной отсыпке котлована фундамента и там никакого отставания не наблюдалось вообще, ибо самосвалы подходили с одинаковой периодичностью и ДЭМ управлялся прекрасно.... даже перекуры в ожидании самосвалов мы устраивали одинаковые.... К тому же многое зависит от профессионализма самого тракториста: довольно часто видел работы выполненные "супер-пупер" иномарками после которых распланированный ими объект выглядел как поле изрытое дикими кабанами.... а после попадал на объект на котором ранее работал ДЭМ...., и там все выглядело просто идеально и этот заказчик брал на работу иномарку только из-за занятости "таза", а не из-за её "крутости" по своим техническим характеристикам. Опять же - дешевле........ А клиент клиенту рознь... и в основном они считают свою выгоду и будут всегда ориентированы на того кто сможет выполнить работу дешевле и по качеству приемлемо... , а не на пустые "понты" счастливых обладателей мощной иностранной техники простаивающей часами на "пятаках" в ожидании своего клиента по цене в полтора раза дороже. По крайней мере в нашем городе именно такая ситуация: иномарки десятками стоят на "пятаках", а два модернизированных самими хозяевами "таза" о которых я знаю...- постоянно в работе потому что не с кем им конкурировать... разве что самим с собой. А хозяину "таза" откровенно говоря наплевать что самодельные джойстики у него выглядят не так красиво как на иномарке... зато они помогли по максимуму увеличить скорость работы и завоевать "кровью и потом" своего постоянного клиента позволяющего не сидеть без дела.

Но без "ложки дёгтя" в сторону обладателей техники отечественного производителя решивших ее продать сейчас у меня не обойдется....: всё же 20-летняя иномарка будет надежнее наших "свежих" по возрасту ДЭМов, "Амкодоров" и др. техники и годится лишь для раскрутки в области аренды спецтехники.... и красная цена такой машине не более 500 тыс. рублей из за их хлипкости и малого срока службы. К тому же отсутствие телескопа это огромный минус.....
Из всего вышесказанного можно сделать вывод- всё зависит от мастерства оператора. Ну и как говорится:" Спрос рождает предложение." Если у Вас есть спрос на этот вид техники, то может и стоит "заморочиться" в идеале иметь в конюшне 2 вида техники и использовать ту или иную в зависимости от объема и вида работ. У нас от "тазиков" отмахиваются, но справедливости ради- они у нас по 1300.

Ответить с цитированием