
28.03.2016, 13:28
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
Математика простая: час "таза" стоит 900р., час иномарки 1500р. То, что иномарка сделает за час ,"тазику" надо два- где выгода? Многие клиенты смотрят на стоимость часа, а о производительности техники не задумываются, но таких становиться всё меньше. У нас первый вопрос от клиентов: "А какая у вас техника?" И "тазиков" почти не осталось.
|
 снимаю шляпу перед вами! Действительно, "тазов" осталось очень мало и основном на них работают сами хозяева или эксплуатируются в организациях.... но только не надо писать всякую ерунду про огромное отставание по времени в работе. Да, отставание действительно есть но только на огромных объемах работы.... но в наше время взять такой объем работы где нужно сворачивать горы проблематично для всех- как для "тазов" так и для иномарок! Например - работал я в паре с "тазом" на обратной отсыпке котлована фундамента и там никакого отставания не наблюдалось вообще, ибо самосвалы подходили с одинаковой периодичностью и ДЭМ управлялся прекрасно.... даже перекуры в ожидании самосвалов мы устраивали одинаковые.... К тому же многое зависит от профессионализма самого тракториста: довольно часто видел работы выполненные "супер-пупер" иномарками после которых распланированный ими объект выглядел как поле изрытое дикими кабанами.... а после попадал на объект на котором ранее работал ДЭМ...., и там все выглядело просто идеально и этот заказчик брал на работу иномарку только из-за занятости "таза", а не из-за её "крутости" по своим техническим характеристикам. Опять же - дешевле........ А клиент клиенту рознь... и в основном они считают свою выгоду и будут всегда ориентированы на того кто сможет выполнить работу дешевле и по качеству приемлемо... , а не на пустые "понты" счастливых обладателей мощной иностранной техники простаивающей часами на "пятаках" в ожидании своего клиента по цене в полтора раза дороже. По крайней мере в нашем городе именно такая ситуация: иномарки десятками стоят на "пятаках", а два модернизированных самими хозяевами "таза" о которых я знаю...- постоянно в работе потому что не с кем им конкурировать... разве что самим с собой. А хозяину "таза" откровенно говоря наплевать что самодельные джойстики у него выглядят не так красиво как на иномарке... зато они помогли по максимуму увеличить скорость работы и завоевать "кровью и потом" своего постоянного клиента позволяющего не сидеть без дела.
 Но без "ложки дёгтя" в сторону обладателей техники отечественного производителя решивших ее продать сейчас у меня не обойдется....: всё же 20-летняя иномарка будет надежнее наших "свежих" по возрасту ДЭМов, "Амкодоров" и др. техники и годится лишь для раскрутки в области аренды спецтехники.... и красная цена такой машине не более 500 тыс. рублей из за их хлипкости и малого срока службы. К тому же отсутствие телескопа это огромный минус.....
Последний раз редактировалось Вояка; 28.03.2016 в 13:51..
|
|